Инновационные проекты

Проектирование и моделирование, технологии творчества, лабораторные эксперименты и создание мультфильмов.

Подведены итоги Областной выставки-презентации лучших инновационных проектов базовых площадок Дворца молодёжи и центров «Точка роста».

В отборочном этапе приняли участие более 200 школьников от 7 до 17 лет из различных муниципалитетов Свердловской области.

Среди участников, которые успешно прошли отборочный этап, – представители самых разных муниципалитетов Свердловской области: Екатеринбурга, Новоуральска, Нижних Серёг, Сысерти, Полевского, Нижнего Тагила, Камышлова, Асбеста, Каменска-Уральского, городских округов «город Лесной», Рефтинский, Берёзовский, Нижнетуринский, Камышловский, Новолялинский, Кировградский, Шалинский, Горноуральский, ЗАТО Свободный, поселка Арти.

После оценки проектов организатор выставки – Центр инновационных и гуманитарных проектов Дворца молодёжи определил лучшие работы в каждой номинации.

Лучшая работа в номинации технической направленности:
Константин Князев с проектом «Двухмоторный самолет Як-6», Центр детского технического творчества Сысертского городского округа, г. Сысерть. Руководитель – педагог Владислав Костин.

– С обучающимся нашего детского центра решили собрать большой двухмоторный самолет Як-6. При сборке столкнулись с большим количеством проблем, которые решали по мере поступления. Получившийся самолет дал нам неоценимый опыт в проектировании, подбору материалов и электроники. Приобретенный опыт мы используем в постройке новых, более качественных моделей самолетов, – рассказал Владислав Костин.

Лучшая работа в номинации художественной направленности:
Ольга Камаева с проектом «Удивительный мир маркетри», МБУ ДО ШГО «Дом творчества», Шалинский ГО. Руководитель – педагог Петр Камаев.

– Я изучила много техник – моделирование из бумаги, лепку из соленого теста, контурную резьбу по дереву, квиллинг, канзаши, алмазную вышивку. Люблю рисовать, участвую в различных творческих конкурсах, где занимаю призовые места. В прошлом учебном году начала посещать кружок «Резьба по дереву», где мы занимаемся контурной резьбой. Однажды педагог нам показал картину, выполненную в технике маркетри. Меня она заинтересовала, захотелось изготовить что-то похожее, узнать технологию и историю создания изделий в этой технике, – поделилась своими достижениями Ольга Камаева.

Лучшая работа в номинации естественно-научной направленности:
Вероника Малыгина с проектом «Физиологические особенности плодов разных видов черемух», Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов», г. Нижний Тагил. Руководитель – педагог Эльвира Зиннатова.

– В работе оценено содержание биологически активных веществ (витаминов С и P, дубильных веществ и антоцианов) в плодах черемухи обыкновенной, черемухи виргинской и черемухи Маака. Представлены рекомендации по употреблению плодов разных видов черемух, – рассказала Эльвира Зиннатова. – Обучающаяся освоила титриметрический способ определения витаминов, спектрометрию, качественное определение дубильных веществ. Исследования проводились с использованием лабораторного оборудования базовой площадки.

Лучшая работа в номинации социально-гуманитарной направленности:
Макар Гольев, Арсений Мамаев, Егор Кузьмич, Альберт Красильников, Виталий Юнусов, Вячеслав Соболев с проектом «Социальные мультфильмы», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования», г. Каменск-Уральский. Руководитель – Татьяна Фадеева, педагог дополнительного образования, преподаватель объединения «Мультстудия «Мульт-и-Мы».

– Мы будто не замечаем грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, нарушение правил и норм поведения и еще сотню-другую проблем нашего общества. Средством, которое помогает изменить отношение людей к этим «обыденным явлениям», может стать мультфильм. Мы с учащимися создали серию социальных мультфильмов. Приняли участие в научно-практической конференции (г. Каменск-Уральский) с темой «Анимация как средство привлечения внимания к проблемам общества», где заняли 1-е место. Наши мультфильмы можно показывать детям в школах на классных часах, в детских садах и дома. Они всегда актуальны!

Проекты участников, прошедших отборочный этап, опубликованы на сайте «Точка роста» в разделе «Проекты».

Поздравляем! Новых достижений!

Дворец молодёжи является оператором сети базовых площадок – муниципальных образовательных организаций Свердловской области. Ключевой приоритет – равные возможности обучения для всех детей, вне зависимости от географии их проживания.

Сеть базовых площадок Дворца молодёжи составляют общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии) и учреждения дополнительного образования детей Свердловской области (центры и дома детского творчества, центры внешкольной работы, станции юных техников, детско-юношеские спортивные школы, творческие студии и т. д.).

Куратор базовых площадок – Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи.

К другим новостям

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x