г. Екатеринбург, пр.Ленина, 1

Уроки «Большой перемены»

Свердловские педагоги получили уникальные методические материалы для участия школьников в конкурсе «Большая перемена».

Центр социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи разработал специальные методические материалы для поддержки внеклассной деятельности в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена».

Эти материалы предназначены для педагогов, работающих с учащимися 5–10 классов и студентами средних профессиональных учебных заведений.

Новые рекомендации помогут организовать эффективную работу с обучающимися, познакомить их с форматом конкурса и тем самым способствовать личностному развитию, самореализации и повышению мотивации к обучению. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого ученика – его интересы, способности и стремления.

Методические материалы содержат практические инструменты и теоретическую базу, необходимые для создания комфортной образовательной среды. Они направлены на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала школьников и студентов СПО посредством совместной деятельности в рамках ключевых тем конкурса.

Важно отметить, что все занятия строятся с опорой на исторически сложившиеся культурные и нравственные ценности России.

Адресатами материалов являются педагоги общеобразовательных и дополнительных образовательных организаций, а также наставники, сопровождающие участников конкурса «Большая перемена» в Свердловской области.

Дворец молодёжи на протяжении пяти лет развивает образовательную составляющую конкурса – реализует программу «Большая перемена». Педагоги Дворца выступают наставниками участников конкурса. В 2023 году Дворец молодёжи открыл Лигу клубов «Большой перемены» в Свердловской области. Сегодня в Лиге уже 150 клубов. Клуб «Большой перемены» Дворца молодёжи работает с 2023 года. В пятом сезоне конкурса участники клуба стали лауреатами второй степени в категории 5–7-е классы.

К другим новостям

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x