Продвижение проекта: от идеи до презентации

Изучать аудиторию и находить новые способы коммуникации с ней, научиться создавать мультимедийные проекты и продвигать свои идеи.

19 по 22 ноября во Дворце молодёжи проходит интенсив «Как развивать и продвигать идеи/проекты» для обучающихся и педагогов детских технопарков «Кванториум» в Первоуральске, Верхней Пышме и Екатеринбурге.

Секретами мастерства делятся:

  • Татьяна Реут, журналист и редактор digital storytelling в СМИ;
  • Артём Галустян, журналист и продюсер мультимедийных проектов, экс-выпускающий редактор спецпроектов ИД «Коммерсантъ»;
  • Давид Бараташвили, продюсер и режиссер-постановщик, преподаватель Junior Skills Russia.

Для участников подготовлена насыщенная программа. В частности, первый день посвящен разработке идеи продукта, второй – сторителлингу как инструменту вовлечения аудитории, на третий день участники узнают о мультимедиаформатах для продвижения своих идей и создадут диджитал-прототип проекта.

Заключительный день позволит отработать навыки устной презентации – участники представят свои проекты аудитории, а педагоги в рамках методической программы научат поэтапному проектированию и продвижению своих идей/изобретений/проектов в разных форматах.

Насколько важны направления интенсива, рассказывают его участники.

Один из них, Ева Очередько, обучающаяся направления “промышленный дизайн” 2-го года обучения «Кванториума. г. Верхняя Пышма», уверена:

Презентация очень важна в жизни. Мало сделать проект, нужно рассказать о нём интересно, например, в соцсетях, которые уже стали частью нашей жизни. Посетить интенсив по продвижению предложил мне наставник, Денис Плеханов. Мне очень понравился харизматичный подход Давида к способам презентации и его совет, как запоминать информацию с помощью историй. Я придумала проект – «Светильник эмоций» с сенсорной панелью управления, и хочу поскорее применить на практике полученные знания для его презентации.

Иван Дубин и  Дарья Путилова, “Кванториум. Екатеринбург”:

Нам дают теорию, которую мы можем сразу применить на практике. Наставники помогают разобраться в вопросах продвижения: от идеи до формата, упаковки и  презентации. Сегодня, благодаря интенсиву, мы по-другому взглянули на цели и задачи своего проекта.

– Инструменты, которые мы даем участникам интенсива, пригодятся им для продвижения самых разных проектов. Многие могут использоваться «на вырост». Приятно отметить, что все участники проявляют заинтересованность, готовы продвигать свои идеи, умеют креативить, сохраняют детскую непосредственность и, буквально, считывают проекты из воздуха, – отметила спикер интенсива Татьяна Реут.

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x