Иммерсивные технологии

Продолжаем знакомить вас с преподавателями Центра цифрового образования «IT-куб. Верхняя Пышма».

Сегодня мы поговорили с Александром Грунчевым, педагогом направления «Разработка VR/AR- приложений» и узнали, что изучают дети и как проходят занятия.

— Александр, какое у вас образование?

— Я окончил Уральский федеральный университет им. Первого Президента РФ Б.Н. Ельцина по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», стал инженером.

— Почему решили стать педагогом?

— Мне всегда нравилось взаимодействовать с детьми, участвовать в их развитии. Они более открыты к новым знаниям, у них ещё нет такой зашоренности взглядов, как у взрослых.

— Что вам больше всего вам нравится в работе?

— Мне интересно проявлять творческий подход во взаимодействии с детьми, учиться вместе с ними, чувствовать себя проводником в мир новой информации. Мне нравится, когда ребята увлечены тем, чем они занимаются, я радуюсь их успехам.

— Как проходят занятия?

— Я стараюсь подготавливать для ребят увлекательные задания, выполняя которые, они могут развить в себе такие качества, как креативное мышление, трудолюбие, усидчивость, коммуникабельность, интеллект и смекалку.

— Чему учатся дети на ваших занятиях и как они могут применить эти знания и навыки в будущем?

— Virtual Reality, VR – одно из самых перспективных направлений развития информационных технологий. Специалисты даже сравнивают всеобщее использование VR-технологий с глобальным технологическим прорывом. Такие крупнейшие IT-компании, как Google, Facebook, Apple, Samsung, активно развивают это направление. И, скорее всего, через некоторое время мир изменится, и виртуальная реальность станет чем-то таким же значимым и обычным в нашей жизни, каким стало в свое время появление интернета.

— Почему стоит обучаться на вашем направлении?

— Направление VR объединяет в себе множество отдельных дисциплин. Например, над проектом с использованием VR работают специалисты по 3D-моделированию, они создают объекты виртуального мира. Программисты пишут программный код, чтобы мы смогли как пользователи взаимодействовать с этим виртуальным миром. 3D-аниматоры создают анимацию, инженеры проектируют новое оборудование для VR.

— Оборудование для занятий предоставляет организация или родителям обучающихся тоже нужно что-то покупать?

— Всё самое новейшее оборудование, которое позволяет детям проходить обучение технологиям VR, предоставляет наш центр, ничего покупать не нужно.

— Каких детей может заинтересовать это направление?

— Направление VR подойдет для детей, которые в будущем хотели бы заняться созданием компьютерных игр, 3D-моделированием, программированием. Ребятам, которые хотели бы хорошо разбираться в современных информационных технологиях.

— Что особенного в вашем направлении?

— Главной особенностью направления VR является его инновационность и перспективность. Дети, прошедшие обучение, смогут найти себя в большом мире информационных технологий, у них появится возможность выбрать для себя подходящую профессию и в полной мере реализовать свой потенциал.

Центр цифрового образования детей «IT-куб» в Верхней Пышме открыт на базе Дворца технического творчества в рамках нацпроекта «Образование» в сентябре 2021 года.

Является третьим центром в структуре Дворца молодежи, который выступает региональным оператором нацпроекта. В Центре «IT-куб. Верхняя Пышма» открыто 6 образовательных направлений для школьников 11-18 лет. Обучение бесплатное.

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x