УСГИК

14 Апр: Решать задачи заказчика

С 25 по 27 апреля Дворец молодежи проводит хакатон в области ГЕО и БПЛА. Подробнее о событии мы поговорили с Захаровой Ольгой Анатольевной, специалистом режимно-секретного подразделения АО «УСГИК», партнером хакатона.

екатеринбурговедение

12 Апр: Бизнес и образование

На базе стрит-кофейни и экомаркета “Город просыпает” обучающиеся Дворца молодёжи создали выставку камнерезных работ, подготовили экскурсию и провели мастер-класс по обработке поделочного камня на шлифовальном станке.

346924c5-0973-4d13-b2d6-c96dd010996b

12 Апр: «Громко» в «Артеке»

Воспитанники студии молодежных медиа «Громко!» Дворца молодёжи Владимир Кульков, Андрей Сучков и Маша Мухамедьянова стали лауреатами Гран-при конкурса «Молодые медиалидеры России» и отправились в Международный детский центр «Артек»

Кибердром 2022

12 Апр: Кадры для цифровой промышленности

12-13 апреля во Дворце технического творчества в рамках подготовки к Всероссийским соревнованиям “Кибердром”-2022 пройдет независимый экзамен для команд ведущих промышленных предприятий региона. В числе участников – обучающиеся детских технопарков «Кванториум» Екатеринбурга и Свердловской области.

костина

11 Апр: Расскажи о главном

Продолжаем знакомить с героями «Большой перемены». Варвара Костина – победитель конкурса 2021. Сейчас она учится в 10-м классе Специализированного учебно-научного центра при Уральском федеральном университете

ДДТ Уралэлектромедь 2022

11 Апр: Общая стратегия

Дворец молодёжи и АО «Уралэлектромедь» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках развития партнерских отношений планируется проведение совместных событий, участие экспертов предприятия в разработке образовательных кейсов и программ для обучающихся.

космос

11 Апр: Космический диктант

Проверить свои знания о космосе и ответить на вопрос, заданный с орбиты Земли. Приглашаем всех желающих принять участие во Всероссийском космическом диктанте. Присоединиться к событию можно онлайн 12 апреля в 10:00 по московскому времени.

02_Афиша_1082х482 02

10 Апр: Выиграть путешествие мечты

Открыта регистрация на самый масштабный конкурс для детей и подростков. 300 победителей «Большой перемены» среди 5-7 классов отправятся в «Путешествие мечты» от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Владивостока до Санкт-Петербурга с остановками в крупных городах России, где посетят культурные достопримечательности.

технофест заставка 2_page-0001

08 Апр: Юные техники и изобретатели

Техническое творчество и изобретательство, конструирование, моделирование и робототехника – сферы, в которых 200 детей из 24 муниципальных образований Свердловской области представили свои проекты на Областном фестивале детского технического творчества «ТEXHOFEST».

pQ-sWOGMwZs

07 Апр: На высоких скоростях

Высокие скорости, грузовики и гоночные болиды, традиционное и альтернативное топливо для гонок, воздушные манёвры на дронах, миссии роботов на земле. Более сотни школьников от 10 до 17 лет состязались в управлении пилотируемыми роботами.

ef8b61dc-6ed8-42cd-95ab-0b8b932d935c

06 Апр: Открытый диалог

Как стать разработчиком программы Всероссийского конкурса «Большая перемена» и принять участие в акселераторе конкурса. На эти и другие вопросы ответили представители АНО «Большая перемена» и директор департамента молодежной политики Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Олег Гущин.

types-of-ecology

06 Апр: Зеленый интенсив

О ресурсах нашей планеты, новых биотехнологиях и основах лесного дела узнали школьники Свердловской области. Завершилась первая сессия областной школы по агроинженерии, экологии и лесничеству.

Марк Боганов БП 2021

05 Апр: Вера в себя и несгибаемая сила воли

Сегодня мы открываем новую рубрику, в рамках которой будем рассказывать о ребятах, которые стремятся изменить себя и мир вокруг к лучшему, о победителях Всероссийского конкурса «Большая перемена».

РМЦ Костин, Репин, Корьякина

05 Апр: Целевая модель

С 1 января в Свердловской области произошла смена технической платформы для реализации механизма ПФДО. О новом техническом решении и о системе внедрения Целевой модели дополнительного образования в интервью с экспертом.