Мобильные решения

Защита проектов Самсунг 2021

26 мая на площадке детского технопарка «Кванториум» в Ельцин Центре, структурного подразделения Дворца молодёжи, состоялась защита проектов обучающихся «IT Школы SAMSUNG».

Школьники представили 14 приложений для воспроизведения видео, создания тестов, игры.

Педагог Константин Актыбаев, наставник проекта Pong the Game, рассказал о том, чему обучаются в «IT Школе SAMSUNG».

На занятиях школьники изучили основы языка Java и Android-разработки: «Сейчас трудно встретить человека без телефона, а значит, эти знания будут актуальными еще очень долго».
– Темы проектов дети выбирали самостоятельно в зависимости от того, что им ближе. Удивительно, но игровых проектов было значительно меньше, чем связанных, например, с обучением в школе, – рассказал педагог.
По словам Константина, основным навыком, который приобрели школьники на занятиях, стала способность искать информацию по интересующей их теме, не ограничиваясь учебником.
Кирилл Осинцев работал с Романом Кондраковым над проектом Connect Chat, вместе они разрабатывали приложение для общения по Bluetooth. Это может пригодиться там, где нет возможности подключиться к интернету.
– Очень помогла программа обучения в Школе SAMSUNG, которая дала базу для разработки приложения. Приходилось искать в интернете ответы на множество вопросов, и мы справились с задачей.
По мнению экспертов, лучшими стали следующие работы: «Монета» Антона Баранова и Pong the Game Дмитрия Петрова и Михаила Момотова. Проекты будут представлены на конкурс «IT Школа выбирает сильнейших!».

Конкурс «IT Школа выбирает сильнейших!» проходит ежегодно с 2015-го. Это ведущее событие социально-образовательной программы «IT Школа SAMSUNG» федерального масштаба. В нём участвуют все выпускные проекты текущего учебного года. Конкурс проходит в три тура в трёх номинациях: «Игры», «Программирование», «Социальные приложения».

Победители и призеры конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!» получают дополнительные баллы при поступлении во все вузы.

Дмитрий Петров рассказал о своем проекте. Школьники впервые попробовали свои силы в сфере геймдева (от анг. Game Development – «разработка игр») и создали 2D-игру. Чтобы создать интересный и качественный продукт, участники изучили большой объем литературы как на русском, так и на английском языках.
– В первую очередь мы делали игру, ориентируясь на себя. Потом уже начали опрашивать знакомых, советоваться с преподавателем, чтобы понять, что можно улучшить, – рассказал Дмитрий. – Продолжим работу над проектом, чтобы удивить жюри и коллег на конкурсе.
В финал выходят лучшие мобильные приложения учебного года, отобранные по итогам 1 и 2 тура. В состав жюри финального тура входят представители ведущих IT-компаний и академического сообщества, преподаватели «IT Школы SAMSUNG».

По окончании «IT Школы SAMSUNG» обучающиеся получают сертификаты. Это не только свидетельство о приобретенных компетенциях, но и возможность получить дополнительный балл при поступлении в вузы. Ознакомиться со списком можно по ссылке.

Подать заявку на обучение в «IT Школе SAMSUNG» и пройти тестирование можно до 12 сентября. Не упустите свой шанс получить востребованные знания и навыки!

Похожие записи

Оставить комментарий

Для комментирования нужно авторизоваться,