Экологические сессии

Школьники Свердловской области освоили проектную деятельность и почувствовали себя настоящими студентами.

Во второй половине июня прошли образовательные сессии Областных лесной, экологической и агроинженерной школ.

Изучали экологию, лесное хозяйство, основы агротехнологии и агробизнеса, занимались практической проектной и исследовательской детальностью более 140 подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Их сопровождали руководители. География участников проекта – Екатеринбург, Ирбит, Нижний Тагил, Асбест, Полевской, Невьянск.

В качестве партнеров проекта и площадок, где дети проходили обучение, выступили Уральский государственный лесотехнический университет и Центр развития школьных лесничеств Свердловской области.

Организатор события – отдел экологического образования Регионального центра детско-юношеского туризма и краеведения Свердловской области, структурное подразделение Дворца молодёжи.

За время проведения сессии обучающиеся познакомились с новыми методиками исследования почвы, водных объектов, приняли участие в образовательных квестах, смогли погрузиться в студенческие будни.

Школьники изучали основы пищевой инженерии с применением биотехнологий, пробовали производить плавленый сыр и оценивать качество готового продукта.

– Программа была насыщенной и интересной, – отметила Анна Оверченко, начальник отдела экологического образования. – Дети побывали в лаборатории транспортных машин и сервиса Уральского государственного аграрного университета, в Центре реабилитации животных. На учебно-опытном участке вуза узнали об актуальных агротехнологиях.

Образовательные сессии позволили подросткам не только расширить свои знания в области естественных наук, но и ближе познакомиться с профессиями в сфере экологии, агротехники и лесного хозяйства. Пребывание в лабораториях и учебных аудиториях вуза помогло получить представление о студенческих буднях.

К ДРУГИМ НОВОСТЯМ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x