Познать окружающий мир

Узнать много интересного о свойствах горных пород, разобраться в особенностях геологических структур, увлечься минералогией и победить в конкурсе!

Приглашаем школьников в возрасте от 8 до 17 лет принять участие в заочной школе геологов. Событие проходит в рамках образовательного проекта «Урал – сокровищница России».

Восьмая по счету школа дает возможность участникам оценить свои познания в области геологии, находясь в самых отдаленных районах Свердловской области.

С 10 января по 15 марта школьникам предстоит выполнять задания из двух блоков. В первом – видеоуроки или текстовая информация с вопросами или графические задания по минералогии, во втором – практические задания творческого характера.

Организатор заочной геологической школы – Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения Дворца молодёжи.

– Для детей это прекрасная возможность развиваться в научном направлении. Умение написать и защитить собственный проект – отличный фундамент для будущего. Дети расширяют свой кругозор, знакомятся с новыми людьми и познают окружающий мир, – сказала Галина Нестерова, педагог-организатор Регионального центра детско-юношеского туризма и краеведения Дворца молодёжи.

Оценивать работы участников будет компетентное жюри – специалисты Регионального центра детско-юношеского туризма и краеведения Свердловской области Дворца молодёжи, геологоразведочного факультета УГГУ, представители выставочного центра «Минерал-шоу».

К участию в заочной школе можно подключиться на любом этапе. Победители и лауреаты в каждой возрастной категории награждаются призами и грамотами Дворца молодёжи.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы стать участником заочной геологической школы, необходимо выполненные вручную задания сохранять картинкой в формате JPG или в электронном формате Word и присылать на почту Nesterova@irc66.ru не позднее 15-го числа каждого месяца.

Не упустите свой шанс – побеждайте в конкурсе, не выходя из дома!

К ДРУГИМ НОВОСТЯМ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x