Молодые семьи Екатеринбурга поборются за звание семьи года. На своём примере продемонстрируют, как важны семейные ценности и традиции. По итогам конкурса не только победители, но и участники получат ценные подарки!
Конкурс проводится с целью популяризации и повышения статуса молодой семьи в обществе.
Организатор конкурса – МБУ Центр социально-психологической помощи детям и молодёжи «Форпост».
Учредителем выступает управление молодёжной политики Департамента организационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга
Участниками конкурса могут стать молодые семьи не старше 35 лет, состоящие в законном браке, воспитывающие ребёнка (детей) и постоянно или временно проживающие в Екатеринбурге..
Семьи с детьми могут привлекать к участию в конкурсе близких родственников (мама, папа, бабушка, дедушка).
Конкурс состоит из нескольких этапов:
- заявочный этап – 22 июля – 4 августа;
- отборочный этап – 5–11 августа;
- финальный городской этап – 16 августа;
- награждение семей-победителей финального городского этапа конкурса – 17 августа 2024 года.
Отборочный этап состоит из испытаний:
- визитка «Одна команда» – презентация семьи в образах (костюмах) единого стиля, максимально характеризующих единство и уникальность конкретной семьи;
- видеотур – «Верность традициям» – создание фильма, объединяющего яркие фото и/или видеоматериалы разных поколений семьи. Конкурсная работа выполняется в любой удобной программе видеомонтажа. Длительность видео – не более 3 минут;
- творческое выступление (презентация творческого семейного номера) – до 3 минут. Для презентации необходимо продумать выход, творческое представление, подобрать звуковое сопровождение. В заявке нужно указать технические требования, которые должны выполнить организаторы конкурса.
По итогам отборочного (районного) этапа в каждом административном районе города определяется одна семья-победитель, которая представит свой район на финальном городском конкурсном испытании.
Финальный городской этап состоит из испытаний, которые молодые семьи-победители представляли на отборочном (районном) этапе. В качестве дополнительного испытания для финалистов будет организован семейный квиз.
Участников конкурса будут оценивать по нескольким критериям, среди которых – эстетичность в оформлении образа, соответствие заявленному заданию, культура семейных отношений.
Участие в конкурсе будет оценивать экспертный совет, состоящий из представителей Администрации Екатеринбурга, администраций районов города, муниципальных учреждений молодёжной политики, представителей общественных организаций, лидеров общественного мнения, а также приглашённых специалистов.
Победителем станет семья, набравшая наибольшее количество баллов в общем зачёте по каждому из заданий конкурса.
Заявки принимаются до 4 августа 2024 года на электронный адрес: forpost@molekb.ru
К ДРУГИМ НОВОСТЯМ
Школьный музей: цифровой формат
14 ноября состоялось награждение победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса школьных музеев в рамках проекта Всероссийской политической партии «Единая Россия» «Историческая память» на площадке Свердловского областного краеведческого музея им. О. Е. Клера.
Урал объединяет
С 10 по 15 сентября в Свердловской области пройдет первый трек Всероссийского фестиваля краеведческих объединений «Краефест». В формате туристического слета командам из разных регионов России предстоит пройти конкурсы, соревнования, мастер-классы от творческих мастерских Урала, тренинги и квесты.
Закрыли зимний сезон
Спортсмены Регионального центра детско-юношеского туризма и краеведения Свердловской области, структурного подразделения Дворца молодёжи, взяли призовые места на Всероссийских соревнованиях по спортивному туризму на лыжных дистанциях среди юниорок и юниоров в возрасте от 16 до 21 года.
320 лет уральской металлургии
Стартовал прием работ на Областной конкурс музеев образовательных организаций. В этом учебном конкурс посвящён 320-летию уральской металлургии. Приглашаем к участию школьные музеи, музеи дошкольных организаций, музеи учреждений дополнительного и профессионального образования.
Символы России: знаем и ценим
Проекты региональных символов, квиз-игра, прикладное искусство – завершён финальный этап Всероссийского конкурса на знание символов РФ. Ребята из нашей области – в числе победителей и дипломантов.
Конкурс проходил с 7 по 11 декабря в формате онлайн. В нём приняли участие более 15 регионов, было 134 выступления по четырём секциям:
Выстраиваем межкультурные коммуникации
28 октября Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения Свердловской области в онлайн-формате проведет областной фестиваль «Урал объединяет народы», посвященный Дню народного единства. Лекции и мастер-классы, интерактивные занятия, виртуальная экскурсия от специалистов и экспертов Ельцин Центра, Свердловского областного краеведческого музея
им. О. Е. Клера, Свердловского отделения Русского географического общества, Историко-этнографического парка «Земля предков».
Инновационное краеведение
В Свердловской области появится Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения – федеральный проект, оператором которого станет Дворец молодёжи. Завтра, 24 сентября
на площадке Дворца молодёжи стартует очный трек – «Команда трансформации сетевого акселератора – лаборатории «Топос Краеведение».
Краеведение: новый код
Дворец молодёжи подал заявку на участие в масштабном проекте, который реализуется Федеральным центром детско-юношеского туризма и краеведения в рамках программы «Топос.Краеведние». На базе Дворца при поддержке партнёров будет работать открытая образовательная площадка — Лаборатория «PROкрай».
Краеведение – ресурс для развития будущего
В 2020 году Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения организовал масштабный Всероссийский проект – «Топос. Краеведение». Команда Дворца молодёжи принимает участие в акселераторе сетевых инновационных образовательных экосистем – треке «Команда трансформации».
Польза гаджетов в деятельности музеев
В Отделении туризма и краеведения реализуется образовательный проект «Музейное пространство». На этот раз спикеры провели семинар, на котором обсудили с педагогами современные методы привлечения детей в музейный мир, используя доступные ресурсы и платформы. Сейчас стоит задача – привлечь школьников в музеи.